Последнее сообщение

18 апреля 2013 г.

Новенькое.

Рада Вас всех приветствовать!)) Снова я  в эфире)))
Что-то я совсем закрутилась, работ накопилось непоказанных, буду потихоньку исправляться)
Первым покажу колодец. Я давно не делала таких объектов (все времени не было), но тут дочь мою озадачили в школе участием в конкурсе "Мусор в рамке", тут  про колдец я и вспомнила. Видела идею на просторах интернета, понравилось, отложилось в мозгу, а тут вовремя вспомнила. Вот, что у нас получилось. Задача была максимально использовать бытовые отходы, но я все-равно не удержалась - цветочки все-таки новые))).
Наш колодец занял первое место в конкурсе.
Эту книгу мне принесли в весьма плачевном состоянии, девушка захотела добавить вовнутрь иллюстрации (рисунки делала не я, мне принесли их готовыми). Моя задача была восстановить книгу и сделать обложку.

 А это "всего" 120 пригласительных))) Внутри фотография пары, но я его закрыла. Такое колличество я еще не скоро захочу делать)

0 коммент.:

Отправить комментарий