Последнее сообщение

10 апреля 2013 г.

Ответы...

Какое у меня сегодня красивое число моих драгоценных ПЧ сложилось - 333!!! Хочу сказать Вам всем  спасибо, что Вы меня читаете, хоть я в последнее время и немногословна. На это есть причины... Не скажу вам ничего нового и особенного, только одно - цените, любите своих родителей, пока они с вами...
Спасибо Люде, за вопросы рукодельного флешмоба и попытки меня расшевелить), ценю)
Попытаюсь сформулировать ответы.
1. Жизнь без творчества: сможете отказаться?
Пожалуй, нет. Сколько себя помню - постоянно чем-то была занята. Хотя, как показывает жизненный опыт, есть моменты, когда не хочется НИЧЕГО, но они все-равно проходят сами или им помогают), дочь, например, приходит и говорит:
- Мам, у нас конкурс спортивной куклы, надо поучаствовать...
И худо-бедно мозги начинают работать в нужном направлении)
2. Какие вершины еще не взяты? Что еще хочется попробовать?
Я не считаю, что я достигла самых вершин в том, что я делаю, все еще впереди) Я много делаю для этого и уверена, что мои вершины ждут меня))). Меня все больше увлекает куклоделие, но и скрап я не забываю. А  хочется попробовать, вернее сказать, не попробовать, а сделать настоящую шарнирную фарфоровую игровую куклу. Пока не знаю, когда это случится, но я себя знаю))), это точно случится....
3. Самая большая рукодельная мечта?
Ну, это из области - хочешь рассмешить Бога, раскажи о своих планах...
Поэтому скажу, что она есть)
Вопросы я не задаю,  не уверена, что  стоит выдумывать свои вопросы, мне кажется, что уже всевозможные из них были заданы, да и волна ответов уже идет на спад.
Еще раз хочу сказать спасибо за то, что Вы есть.


1 комментарий:

  1. Спасибо за ответы, Наташа! И пусть твоя мечта исполнится!

    ОтветитьУдалить