Последнее сообщение

28 октября 2013 г.

Новенькие

Привет всем!
Мамочек школьников поздравляю с каникулами)))
У меня сегодня два новеньких малыша.
 Просто Мишка, который будет Вам лучшим другом - залюбленным, затисканным, самым-самым! Для вас он даже готов стать милым "зайчиком", а настоящие друзья - они такие!))



И такая чуднАя зайка у меня появилась. Писать про нее много не буду, она для меня очень необычная, родилась она благодаря стихотворению  Осипа Мандельштама, но похожие зайки у меня точно еще будут))
Невыразимая печаль
Открыла два огромных глаза,
Цветочная проснулась ваза
И выплеснула свой хрусталь.
Вся комната напоена
Истомой -- сладкое лекарство!
Такое маленькое царство
Так много поглотило сна.
Немного красного вина,
Немного солнечного мая --
И, тоненький бисквит ломая,
Тончайших пальцев белизна.
 




15 комментариев:

  1. Ой, какие хорошенькие!!! И "мишка - зайка " - сладкий такой и настоящая зайка - такая смешнулька, нравится очень: этот томный взгляд из -под полуопущенных век и оттопыренное пузико!:))) Последняя фотка особенно умилила!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне тоже ее пузико нравится)))

      Удалить
  2. Наташа, они прекрасные!!!!!!!!!!!!!!!! А зайка, просто чудо... !!! Я даже дочу позвала, чтобы показать ей, твои работы разглядываем вместе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!!!! Мне таааак приятно)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Люда, спасибо))), есть немного)))

      Удалить
  4. Какие они чудесные, Наташ! А от Мишки вообще пищу просто!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо), мишку из рук сама не выпускаю, сижу, пузико наглаживаю)

      Удалить
  5. Такие ми-ми-ми-шечки... Мишутку и правда хочется тискать, не выпуская из рук. А вот зайка для меня - такая... самостоятельная кокетка. Ею можно только любоваться или осторожно и нежно брать на ручки, расправлять складочки на юбочке, поправлять чёлочку и так же осторожно ставить на место.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ты права, зая - маленькая, но оооочень деловая)))

      Удалить
  6. Вот уж где очарование))))) какие же они прелестные)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, твои куклы и игрушки - это целая история и маленькая жизнь))) нежно люблю их разглядывать и с удовольствием читаю твои посты ( сейчас уже нечастые и недлинные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)) не получается у меня сейчас почаще и подлиннее, даже не знаю почему...

      Удалить
  8. Очаровашки! Мне тоже очень пузики понравились :) Так и хочется потискать))

    ОтветитьУдалить