Последнее сообщение

22 февраля 2013 г.

Зоуи

Привет всем!
Сегодня я с куклой) Делала ее долго, продолжаю эксперименты с лицами, пропорциями, да и из колеи выбил меня сынуля, который успел сломать нос. Мы  перенесли операцию, полежали в больнице, выписались, в общем вчера были на осмотре, вроде все нормально).
Теперь о кукле:
Зоуи - большая девочка, ростом 60 см, сидя на стульчике - 45 см, самая большая из всех моих кукляш. Кукла сделана в бохо-стиле. Сумка, берет, верхняя юбочка, жилет снимаются, брошь с пояса можно отстегнуть. Берет можно заменить венком из роз, ведь девочка - весьма романтичная особа)). Есть дружочек у нее - мишка Люк. Кукла продается.





 Ну и чтобы не писать отдельно, этот пледик сделан на заказ для малышки, он аналогичен этому пледу

Надеюсь, до скорого))

8 комментариев:

  1. ой...ой...ой...больше не травмируйтесь....здоровья крепкого....

    куколка просто чудесная))))) такая гармоничная....столько продуманных деталей гардероба....просто прелесть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Не ломайте больше ничего!) И скорейшего выздоровления!
    А куколка - просто нет слов, до чего она шикарна! Так все в ней продумано и сделано! Балдею!
    Ну и пледик - наимилейший!) Я так люблю всякие пледики такие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Ты меня всегда так хвалишь, а мне так приятно)))))

      Удалить
  3. Присоединяюсь к остальным, не ломайте ничего, по себе знаю))) А куколка великолепна))) очень красивое личико и стиль)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, нам доктор того же пожелал)))) За куклу- спасибо )))

      Удалить
  4. Наташа, кукла просто бесподобна!!!! Рассматривать ее нужно долго и внимательно, а лучше, думаю, в живую)
    Сыночку пожелания скорейшей поправки! Берегите все части тела!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, заходи порассматривать, Зоуи пока находится в магазинчике))
      А насчет частей тела - я уже говорю - главное, чтобы ничего серьезнее не было)))), а то нос мы умудрились сломать дома, на ровном месте)

      Удалить