Последнее сообщение

20 мая 2014 г.

Мирри. Котя и зая)

Доброго времени суток! Я снова в эфире). За время моего отсутствия я много чего (и кого))) сделала, мы съездили в Дрезден - просто восторг!
Сегодня покажу новую куколку. Тема тедди-долл меня не отпускает, мне очень хотелось сделать именно девочку в зверушкиных одежках, итог - эта девочка-кошечка. Я ей довольна более чем)
Мирри умеет стоять и сидеть сама. Одежда и обувь (кроме нижней шапочки) снимается. Девочка получилась именно такой, какой я ее хотела видеть. У меня случился дебют - я сделала ботиночки из натуральной кожи, и мне очень понравилось их делать).








Вот какие у меня новости) А еще скоро выпускной у мего Вовки, он заканчивает 4 класс.

3 комментария:

  1. Наташа, куколка - очень хорошенькая, а ботинки - вообще крутецкие!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, какая парочка!!! Такое всё милое, кружевное..., прелесть!!! Ботиночки и одежка тоже отдельные шедевры!!! А новые поездки и путешествия просто необходимы творческим людям, представляю сколько эмоций, впечатлений и вдохновения...!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, невероятная девочка!!!

    ОтветитьУдалить