Последнее сообщение

30 марта 2014 г.

Выставка Авторской куклы " Панна Doll' я". Часть 1

Вчера мы посетили выставку " Панна Doll' я" в Минске. Мне и моей семье очень понравилось и мы не пожалели, что приехали), выдержали даже мой муж и сын)
Я фотографировала почти все экспонаты, мы были с утра, ходить было удобно,  люди были, но мы все увидели,  получилось у меня больше 300 фото, но показать вам хочу то, что особенно понравилось мне и моей семье. Фото все равно будет много, поэтому прошу под кат. Надеюсь, что вам будет интересно)

Много было авторов, работы которых я уже видела, но были и те, чьи работы видела впервые.


 Тут в зеркале мои красавцы видны, любуются мишками)




 Этот птенчикочень понравился моему Вове, но он уже был куплен.



 А эти мишутки - мои фавориты на этой выставке, но автора мне не смогли сказать, я только узнала, что мишуни из Прибалтики.
 Тереза Труханович со своими детками
 Куклы Сью Линг Ванг. Глаза у них волшебные...
 Куклы Оксаны Сахаровой
 Над куклами Галины Дмитрук "зависла" моя Валюша
 Автор этого чуда - Татьяна Чугунова
 Эти куклы живьем выглядят просто волшебно, и мне понравилось оформление стенда


 Этот стенд SERG Авторские куклы впечатлил моего мужа и сына, фантазия у автора - просто "чумачечая")))
 Все инструменты доктора можно сложить в саквояж
Продолжение следует...

0 коммент.:

Отправить комментарий