Последнее сообщение

17 декабря 2012 г.

Опять кучка сделанного))

Я долго молчала, а сегодня прорвало))) Очень много заказов, но наверное, сейчас запарка у всех. поэтому просто покажу, чего наделалось)) (то, что успела сфотографировать)
Это два пледа, связаны на машине моей сестрой, они предназначены в подарок двум сестричкам.
 Эти куклы уже у своих мамочек

 А слоняшку сшила только вчера

 Хоть и не очень часто я беру заказы на тильд, но все-таки беру)))))
                                     
 А эта змейка-искусительница  тоже продалась
 Этот блокнот будет использован в качестве тревэл-бука, девушка попросила минималистическое оформление  от меня, она заполнит его своими фото и впечатлениями от поездки в Грецию. Внутри - крафт, страницы проштампованы, размер А5

А еще осталась неделька до розыгрыша моих конфеток (тыц и тыц), присоединяйтесь!!!

10 комментариев:

  1. Наташ,я просто рот каждый раз открываю от восторга :)!!! Твоя производительность восхищает! Я открытки в таком темпе не делаю,как ты свои восхитительные игрушки!!! Умничка,с большой буквы :)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное!!! Ты всегда мне пишешь такие приятности, что я прям краснею))))

      Удалить
  2. Классно! Но нельзя же так, каждая кукла очень красива и достойна целого отдельного поста!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, просто на отдельные посты сейчас банально не хватате времени))

      Удалить
  3. Твои игрушки - восхитительны! Наверное, ты волшебница? Признавайся, а? по секрету... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, сколько красоты тоооо!!! Каждый раз уивляюсь твоей производительности))) У тебя же еще и магазин, когда успеваешь заказы делать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо)), так заказы на магазин и делаю.

      Удалить
  5. Наташ, когда ты все успеваешь, а?) И такое все красивое-обалденное!!!

    ОтветитьУдалить