Последнее сообщение

16 октября 2012 г.

Новенькое)

Хочу немножко похвастаться - моя тильдочка Тами добавлена в коллекцию Игрушки с бабушкиного чердака на Ярмарке мастеров! Мне очень приятно, что мою красотку заметили))))
Еще покажу платье, которое вязала на заказ по мотивам своего платья
 А это моя новая куколка, только сегодня доделала) Это ангелочек, немножко растрепаный, но он очень спешил принести хорошую весть, сейчас сидит, отдыхает)



Эту куклу купили сразу, как только я ее выставила, поэтому сфотографировать я ее не успела, щелкнула телефоном, извините за качество фото)
А сейчас я усиленно готовлю конфетку для своих драгоценных ПЧ, девочки, я очень благодарна вам, что вы меня читаете, хоть сейчас я и не балую вас своим красноречием, работы навалилось)), но я не жалуюсь)))) В конфетке обязательно будет игрушка (пока думаю какая), что-то скраповое и что-то еще, хочу собрать большую конфету, к следующей неделе, думаю, определюсь с ее наполнением))

1 комментарий:

  1. Какое платье красивое! Ты как всегда поражаешь меня своей работоспособностью!!
    А куколка прелесть!!!
    И жду конфетку, тем более там будет куколка))) А вдруг повезет))

    ОтветитьУдалить