Последнее сообщение

25 мая 2012 г.

Открытка 1

7 комментариев:

  1. Ах, эта свадебная романтика!))) Глядя на такую открытку, наплывают воспоминания ... Нравится и цветовая палитра, и исполнение скетча, и чувственность в работе. Спасибо от СВОБОДНОГО ТВОРЧЕСТВА!)

    ОтветитьУдалить
  2. Приглушенная и достойная.... Очень нравится! Спасибо от Свободного Творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. По мне она больше не свадебная, а как будто приглашение на бал! Если рассматривать её как для приглашения на бал, то отлично и гамма цветовая и рисунок! А если как свадебная, то мрачновато! Но в целом я всё таки её рассматриваю как бальную) следовательно она очень удачна! Удачи!
    Спасибо от СВОБОДНОГО ТВОРЧЕСТВА!

    ОтветитьУдалить
  4. Элегантная и изящная работа-очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Мнения у всех разные), но во-первых я считаю, что свадебная открытка может быть в таких тонах, а во-вторых, я не писала, что эта открытка свадебная)

    ОтветитьУдалить
  6. про свадебную тематику я писала к комментарию Леди Осень))) а открытка как я уже и писала мне понравилась.... цветовая гамма отличная!!!! так что мнения тут у всех одинаковое))))) удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Теперь понятно))))))))), главное, что наши мнения совпадают))))))

    ОтветитьУдалить