Последнее сообщение

23 апреля 2012 г.

Альбом с Таней-Fleur

Таня - Fleur организовала совместный проект. В рамках этого проекта она предложила сделать детский альбом. Естественно я пропустила сроки по первому развороту, уж много всего в последнее время всего случилось и навалилось. Проект очень интересный и очень хотела поучаствовать, а сегодня увидела, что Татьяна продлила сроки по второму развороту до сегодняшнего вечера. В общем сделала я первый и второй разворот, решила добавиться в линки, даже, если Таня не примет мою работу, альбом все-равно буду делать))))))
Я делаю альбом 15,5х15,5 см
Итак, первый разворот:
Это разворот Тани
Обязательными элементами для первой страницы были флажки, а для второй - качель.
У меня получился такой разворот
Вот он же с фото
Теперь про второй разворот, по которому я еще успеваю добавить работу)
Страничка №3. Обязательные элементы: конверт или марки, можно и конверт, и марки вместе.
Четвертая страничка с обязательными элементами - воздушный змей или заборчик.
Танин разворот:
Мой разворот:
Он же с фото
Спасибо, Таня, за такой прекрасный проект)

13 комментариев:

  1. Ваш альбом таким теплым получается))

    ОтветитьУдалить
  2. Столько старания в этом альбоме! Не миогу не принять его в общий розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Креативно! И такие теплые, уютные странички получились, ну очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!!! А Тане - отдельное)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво - детальки такие интересные и так все подобрано удачно, я просто залюбовалась

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово, я бы сказала - в стиле Примы.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво. Супер!!! Бесподобный.

    ОтветитьУдалить
  8. Красота просто!!! Идея с качельками просто покорила! Возьму у тебя на заметку)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, как же ты везде успеваешь! И сразу несколько альбомов делаешь! Я каждый раз удивляюсь, ты уж прости) Ты наверное фея)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Вам всем!!! Очень давно не делала альбомов и страничек, долго сомневалась со стилем альбома, хотелось крафта и красок. Но решила, что буду делать альбом без фото, и нужно, чтобы он смотрелся без оных). Поэтому альбомчик будет цветочно-милашечный))))
    Юля, идея с качельками идет из задания проекта, просто я так ее переработала)
    Алена, я не фея, я просто решила, что пора готовить ассортимент для нашего магазинчика, поэтому приходится напрягаться)))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! Бесподобно просто!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравились твои развороты))) Многодетально, старателно, гармонично!!

    ОтветитьУдалить