Последнее сообщение

22 марта 2012 г.

Всякое-разное)

Эта неделя выдалась у меня швейная). Покажу некоторые результаты.
Сшилось у меня весеннее пальтишко для моей хорошей знакомой, рукав 3/4. К пальто сделала 3 валяные броши, под разную обувь, аксессуары, изначально планировали 2 штуки - черную и белую, но Остапа (т.е. меня) понесло и еще навалялась розовая, которая тоже пригодилась).



Еще вчера мне приспичило срочно переодеть наш диван в гостинной, лен на чехол купила давно, вчера это чудо свершилось)))) и мой диванчик-красавчик с новой одежкой). Осталось сшить несколько подушек, надеюсь, что это случится не через год))))


А еще у меня супер-новость!!!!!!
Я теперь дизайнер блога Vintage Cafe Card Challenge!!!! Как я уже писала, что  я пересмотрела свое отношение к отборам и наборам дизайнеров и для себя решила в них не участвовать (возраст что-ли)))))), но увидев объявление о наборе в этот блог, почему-то мое решение изменилось). Спасибо, девочки!!!! Команда подобралась просто супер!


8 комментариев:

  1. Шикарное пальто! и броши! Замечательный чехольчиик!
    И поздравляю с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, поздраляю с дизайнерством! Ну и творчество твое просто заглядение! Чехол на диван меня впечатлил)

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием читаю ваш блог!)
    Наслаждаюсь работами - их красотой и качеством!

    ОтветитьУдалить
  4. Пальто, потрясающее, а брошки просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, Юля, спасибо за поздравления! А чехлом я и сама довольна как слон)))), только муж, увидев сие обновление, немного расстроено спросил, это что - теперь на нем и не полежишь?????))))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, спасибо за теплые слова, мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо! Этот фасон пальто я считаю классикой на все времена.

    ОтветитьУдалить
  8. И тебе спасибо, Наташ! :)) Мы очень рады, что ты с нами! :)))

    Чехол кстати обалденный, я так не умею..

    ОтветитьУдалить