Последнее сообщение

17 февраля 2012 г.

Вот такая любовь

16 комментариев:

  1. ооооочень классная! Я бы даже сказала - ТОПовая)

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобно!!Прям ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ!!
    -
    И скетч классный,прям вот захотелось сесть за бумажки))

    ОтветитьУдалить
  3. я тож засмотрелась....крутяк открытка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да,мне тоже эта открытка очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. великолепная! как она мне нравится))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая работа! Добавь ссылочку на блог пожалуйста! Спасибо что творишь с "Улыбаемся и скрапим"

    ОтветитьУдалить
  7. Amazing card! I like the background, stamps and butterflies of course. Thank you for joining our challenge at Smile and Scrap :)

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительная и необычная открытка! Класс! Завидую по-доброму)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Вам, мои хорошие! Открыточка очень быстро сложилась, что у меня бывает не часто, а тут - 10 минут - и результат меня даже удивил))))

    ОтветитьУдалить
  10. I like your interpretation of that sketch :)
    Thank you for playing along with Smile and Scrap Challenge :)

    ОтветитьУдалить
  11. Крутая работа!!!Супер просто!!!
    Спасибо за участие в нашем задании.
    С ув. Вика
    Улыбаемся и Скрапим)

    ОтветитьУдалить