Последнее сообщение

27 января 2012 г.

Подарок на розовую свадьбу

Моя любимая сестренка и не менее любимый муж моей сестренки))) отметили розовую свадьбу - 10 лет. Особых празднований не устраивали, но обойтись без рукодельного подарка - это ж не про нас))).
Задумка у меня была совершенно другая, но то, что в итоге вышло, мне очень нравится. Была у меня деревянная шкатулочка, размером 9х13 см(по крышке), которая ждала, когда же до нее доберутся мои руки, ее мечта сбылась)))) и теперь она уже не шкатулочка, а полноценная рамочка-шкатулочка, как мне кажется, с философским таким налетом.... 10 лет совместной жизни - это не так много, но уже и не мало, многое пройдено вместе, они растят чудесную доченьку, а самое главное - они любят друг друга...
В общем, говорить я много и красиво не умею, смотрите, что получилось)


В раскрытом виде
Здесь фото сестры с мужем и их доченьки, моей любименькой племяши).
Сзади шкатулочка выглядит так
Сестренка даже прослезилась, мне кажется что подарок понравился, я очень старалась)
Поучаствую в заданиях
Задание #13. Головоломка любви от Altered Art
Необходимо сделать работу по следующему "рецепту":
- сердце;
- ключ или скважина - у меня ключ;
- окно или дверь - у меня окно;
- красный или розовый - у меня розовый).
Шкатулки-коробочки от Скрап без Границ

13 комментариев:

  1. Наташ, очень понравилась! И правда с философским смыслом внутри... Здорово-здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень трогательное шебби!Шкатулка просто создана для хранения самого дорогого - теплоты сердца!

    ОтветитьУдалить
  3. примите, пожалуйста, награду http://nikkey-scrap.blogspot.com/2012/01/blog-post_27.html
    у вас работы чудесные и романтичные)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! очень интересная шкатулочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Очень интересная идея! Получилось супер, а слова какие...Очень понравился подарочек!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. мило, нежно)очень замечательная идея с фото внутри)))

    ОтветитьУдалить
  7. И неудивительно, что прослезилась и вправду замечательный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень креативно, интересно и необычно! спасибо за участие в задании блога Altered Art!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, какой шикарный подарок получился! Очень понравилась идея!) Спасибо за участие в задании блога СБГ!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово, очень нежный подарок!!! Спасибо за участие в задании блога АА!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень необычная и философская! Понравилась очень)

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная работа! Спасибо за участие в Altered Art!

    ОтветитьУдалить