Последнее сообщение

27 мая 2014 г.

Скоро выпуск)

Доброго времени суток!
А у нас скоро каникулы!!! Ооочень мы их ждем, особенно я)))))
Сшила наконец-то себе платье на выпускной Вовки, мой "малыш" заканчивает 4 класс, сама не верю!
Осталось выбрать туфли, сумочку и аксессуары, как-то так))

А еще я осилила загрузку видео в блог! Хочу похвастаться сыночком)) Это Вова со своей партнершей Викой
У него был в воскресенье отчетный концерт клуба, где он танцет, они танцевали 6 танцев.
Я осилила загрузку только 2-х))) Качество любительское, но какое есть)

8 комментариев:

  1. Платье - супер!!! Сыночек умничка, очень красивая пара, чудесно вместе смотрятся!!!
    Наташа, я так давненько у тебя не была свалянный котенок просто супер (я так и не освоила эту технику, хотя очень хотела). Отчет с выставки тоже здоровский, еврейская мама - нечто!!!))))
    Мирри просто волшебная, такая вся мяу-мяу, а платье, я влюбилась снова и снова в твою чудесную куколку))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, рада тебя видеть!
    Спасибо огромное за твои отзывы, мне ооооочень приятно)

    ОтветитьУдалить
  3. Мамина гордость, ещё бы..., такой молодечик!!! Да, детки растут незаметно... Наташенька, платье, конечно, замечательное...! Ты умница! Думаю, что фотки с выпускного будут и мы увидим тебя во всей красе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Выпускной - это у нас линейка и дети готовят какую-то программу, а вместо посиделок мы ездили в Краков. Но поездка была настолько ужасно организована, что лучше бы заказали ресторан)

      Удалить
    2. А фотки, надеюсь, будут)))

      Удалить
  4. Эх, какой сынуля, Наташ! И какая пара красивая! Как здорово, что есть такое увлечение!
    И платье - шикарное просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, за сыночка спасибо)))) Пара, действительно, красивая, мне только очень жаль, что в этом клубе они достигли "потолка" и дальнейшего развития там нет. Руководители не хотят, чтобы дети куда-то ездили, выступали. Все банально сводится к деньгам: дайте нам много, а мы вам ничего не должны.
      Поэтому не знаю, будет ли Вова танцевать дальше, у него самого желания нет.

      Удалить