Последнее сообщение

24 ноября 2012 г.

Новые работы и маленькая просьба)

Добрый вечер, всем! Покажу вам немного новеньких работ, делала значительно больше, но некоторые не фотографировала, потому, что повторы, а некоторые пока не могу показать)))
Таких мишек уже я делала не один раз, но сейчас внесла некоторые новшества для себя)))) У нас изменился носик))
Мишка-ангел. Рост - около 28 см, сам не стоит, хорошо сидит, шапочка снимается.

 Эта кукла сделана на заказ. Если ее одобрит заказчица, то ее будут звать Леонелла. Кукла большуха - рост 50 см.


 Это мои очередные змеечки - Он и Она
А теперь о просьбе:
Решила я с куколкой Амели (я ее показывала здесь) поучаствовать в Конкурсе «Лучший подарок к Новому Году 2013» на Ярмарке Мастеров
Девочки, обращаюсь к Вам с просьбой : если Вам нравится моя куклена , то проголосуйте и поддержите нас))) Огромное Вам спасибо!!!!
P.S. А голосовать там можно каждый день)))))

3 комментария:

  1. Наташ, какие они все хорошенькие!!! Ну а мишка вообще покорил! И почему-то он мне балеринку напоминает!)

    ОтветитьУдалить