Последнее сообщение

11 ноября 2012 г.

Новый год все ближе)))

Никак у меня не получается показывать работы по мере их возникновения)), поэтому показываю, что наделала за неделю.
Набор фетровых игрушек для украшения елки (10 штук + символ года - змейка). Все игрушки двухсторонние.
 Обратная сторона

 Обратноя сторона
 А еще организовалась у меня такая елочка-красавица))) в моих любимых тонах. Рост елки 54 см, в изготовлении использовала самовязаное хлопковое кружево, французскую сетку, лен, бумажные розы, бусины, бисер, шнур
 В комплект к елочке сделала новогодний венок и игрушки - шары  и сердечки   (использовала декупаж на ткани). Вообще, шаров и сердец сделала по 4 шт., но сфотографировала, почему-то, не все.
 Сердечки также можно подвесить и к венку
 Ну а подобные снежинки делала в прошлом году, решила повторить чуть изменив)
С этим всем добром участвую в АРТ-класс №9 "Текстильный" от Просто сделай

6 комментариев:

  1. Ух nsss!! Мне все понравилось - от фетровых игру, до снежинок!!! Вот это подготовка!!! Умничка!!!!
    Елка - вообще одни восторги! Очень уютная и нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа! Я в восторге! Очень елочка понравилась и снежинки с винтажными фотками.
    Мечтаю ребенка в садик (болеем уже 2 месяца!!!) и самой что-нибудь сотворить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, выздоравливайте!!!! И вперед, за творчество)))

      Удалить
  3. До чего ж красивооо!!! Создает настроение!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая красота. Ёлка покорила! спасибо за участие в АРТ-классе "Текстильный" от Творческого Клуба «Просто сделай»

    ОтветитьУдалить