Последнее сообщение

29 июля 2012 г.

Еще немного свадебного)

В продолжении предыдущего поста))
Образцы оформления бокалов и подушечек для колец


 Корзиночка для лепестков
 Книга пожеланий на заказ, будут еще бокалы, подушечку тоже у нас купили


 Эта же пара купила и этот фальш-букет), пришлось сразу же делать другой.
 Это сундучок для денег, все в той же цветовой гамме.
И напоследок сегодня - Мишунька Миа, она получилась большуха - почти 30 см, мех красила и старила сама, очень меня результат порадовал.



6 комментариев:

  1. Какая медведица!!! Просто АХ! Маленькая невеста!)
    И остальное просто нет слов! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, у меня аж глаза разбежались, когда Вы только успеваете творить столько красивых вещей!!!
    Миа просто чудо))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, сколько красоты! Очень все замечательное!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, сколько красотыыы!

    ОтветитьУдалить
  5. Это ж сколько работы! И фантазии! Всё очень нежное и красивое.))) Мишунька - красотка!)))
    Наташа, ты хоть иногда спишь????

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо Вам огромное! Ваши отзывы для меня очень приятны)))))
    Я сплю))))), просто я всегда много работала, привычка со времен ателье)))
    Попутно сделали с сестрой большой заказ по оформлению стола новобрачных (вернее часть его оформления) - за два дня накрутили вручную 115 роз. Если фото мне предоставят, то покажу)

    ОтветитьУдалить