Последнее сообщение

17 февраля 2012 г.

Вот такая любовь

16 комментариев:

  1. ооооочень классная! Я бы даже сказала - ТОПовая)

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобно!!Прям ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ!!
    -
    И скетч классный,прям вот захотелось сесть за бумажки))

    ОтветитьУдалить
  3. я тож засмотрелась....крутяк открытка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка просто невероятная!

    ОтветитьУдалить
  5. Да,мне тоже эта открытка очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. великолепная! как она мне нравится))

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая работа! Добавь ссылочку на блог пожалуйста! Спасибо что творишь с "Улыбаемся и скрапим"

    ОтветитьУдалить
  8. Amazing card! I like the background, stamps and butterflies of course. Thank you for joining our challenge at Smile and Scrap :)

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительная и необычная открытка! Класс! Завидую по-доброму)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Вам, мои хорошие! Открыточка очень быстро сложилась, что у меня бывает не часто, а тут - 10 минут - и результат меня даже удивил))))

    ОтветитьУдалить
  11. I like your interpretation of that sketch :)
    Thank you for playing along with Smile and Scrap Challenge :)

    ОтветитьУдалить
  12. Крутая работа!!!Супер просто!!!
    Спасибо за участие в нашем задании.
    С ув. Вика
    Улыбаемся и Скрапим)

    ОтветитьУдалить