Последнее сообщение

12 января 2012 г.

Руки дошли))))

Как говорится, только ленивый не затронул в своем творчестве тему Алисы в стране чудес). Идея сделать именно блокнот на эту тему у меня зрела оооочень давно, около года, но времени на себя не хватало. А вчера решила поуспокаивать свои нервы и сделать блокнот для себя. Сделала его с двумя разделителями и на завязках, хотя больше люблю переплеты, но опять же из соображений того, что следующий блокнот для себя я сделаю лет через 10)))), решила, что буду менять сменные блоки и у меня теперь есть мое видение моего блокнота. Он мне так нравится)))))
Формат А5. Разделители и внутренние обложки - крафт-бумага. На страничках блокнота напечатала свои любимые цитаты из Алисы в стране чудес и Алисы в зазеркалье


 Этот форзац у меня получился из этого кляксового "безобразия")

 А эта страничка из этого)
 Чипборд-сердце у меня самодельный, сердце и крылья покрыла кракелюром
 Может быть здесь виднее
 Здесь часы покрыты кракелюром
 Рамочка - самодельная, на ней, ключике и частично на картинке  - кракелюр

Карманы на обложках сделала тканевые, они более долговечные.
Задания:
Маленькие полезности. "Немного о чипборде" от Скрап Девчат
Удивительные превращения! (Краски+дудлинг)  от Scrap-Tag
Задание № 24 "Бинго!" от Модного хобби
У меня вертикаль: бежевый-кракелюр-цветы
задание "Сапожник без сапог" от Синей груши


20 комментариев:

  1. вот это блокнотик!) уже начинаю завидовать))))

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнотик очень интересный! а на завязках удобно листы переворачивать?

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнотик сказочный! Разделитель со шторкой очень понравился - удалось передать некую таинственность.
    Спасибо за участие в задании блога "Синяя груша"

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденно! Обажаю "мазню" красками! Спасибо за участие в задании от "Скрап Девчат"!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа! Это просто шедевр! Себе такой хочу))
    Я тоже до сих пор без блокнота)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,я ленивая))
    -
    Блокнот потрясный!!Так здорово ты красками поработала))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, здорово и сложно! Тема трудная, я считаю, мало кому удалось ее достойно обыграть. Странички из клакс особенно вызывают восхищение))

    ОтветитьУдалить
  8. СУУУПЕЕЕРРР!!)))) Прям все такое классное, даже не знаю, какой эллемент пригляделся больше, наверное потому что блокнот весь смотрится едино, гармонично и стильно!!

    ОтветитьУдалить
  9. класс! очень понравилась работа!
    спасибо за участие в задании Модного хобби! удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Супер! Какая красота! очень понравилась обложка и разделители!
    Следующие листочки в этот блокнотик нужно обязательно состарить, чтобы таинственность сохранялась)))
    Спасибо за участие в задании от блога "Синяя груша"!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающий блокнотик!!!!
    Спасибо за участие в задании от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  12. Ого, шикарно! Обожаю многие фразы из Алисы! Блокнот уникальный, а как ты разделители прорисовала... ну ващеее :))

    ОтветитьУдалить
  13. Я не ленивая, только Алису совсем не понимаю, поэтому ни разу не бралась за эту тему и вряд ли уже соберусь. Но блокнот просто - вау! Столько замечательных идей. Вообще очень нравится его настроение ))))

    ОтветитьУдалить
  14. замечательный блокнот! я сама Алису обожаю :)
    особенно нравится, как обыграны кляксы на странице со Шляпником :)
    спасибо, что творите вместе с командой scrap-tag!

    ОтветитьУдалить