Последнее сообщение

9 декабря 2011 г.

Вдохновение 3

В блоге Creative World новое задание - Вдохновение #3.
Мы хотели бы вдохновить вас известной песенкой "Видели ночь" группы "Кино", перепетой Молдавской группой "Zdob Si Zdub"!!!
Предлагаем вам создать ЛЮБУЮ НОВУЮ СКРАП-РАБОТУ ОБЯЗАТЕЛЬНО НА НОЧНУЮ ТЕМАТИКУ!!! Тема ночи, или ночь как таковая, должны присутствовать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Просто черный цвет в работе приниматься не будет!!!
Моя работа в качестве дизайнера блога - это открытка  для замечательной девушки, муж которой из Санкт-Петербурга. Романтика именно белых ночей и натолкнула меня на создание этой работы. Картинку рисовала сама))) Саму картинку нарисовала на кальке акриловой краской, на акварельной бумаге сделала фон (ночное небо), наложила кальку сверху и получился эффект светлого ночного неба.


Будем ждать ваши работы целый месяц, с 8 декабря 2011 года по 8 января 2012 года!
А я, в свою очередь, хочу поучаствовать с этой открыткой в Задании №28 - Городской пейзаж от Подари кусочек счастья (если, конечно, девочки примут мое видение Питера и его разводных мостов)


7 комментариев:

  1. Наташа,я потрясена!!Бесподобная работа!Стильная,лаконичная,наполненная..-браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка, чувственная! И ночь, и Питер- все, как есть!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая романтика,нежность и мечты!!!Ты ещё и художник такой талантливый!!!Восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, Настя. Лена, Ира, спасибо Вам за приятные слова!!! Ира, ну художник из меня так себе), но эта работа как-то быстро сложилась)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе романтично! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  6. ВАУ! Оболденная открытка!!! Романтика и любовь! Мне нравится очень...эмоции есть в ней, что так важно)))) Спасибо за участие в задании "Подари кусочек счастья"!

    ОтветитьУдалить