Последнее сообщение

7 ноября 2011 г.

Календарь

В блоге Creative World - новое задание - Вдохновение #2
На этот раз вдохновляемся видео,  специально искали для вас необычный и вдохновляющий источник, который, к тому же, поднял бы и настроение. Видео на самом деле очень хорошее, множество великолепных фраз и жизненных истин, надеемся, оно вдохновит многих :)

А теперь условия для участия в этот раз:

1. Вдохновляетесь фразой взятой из видео и ОБЯЗАТЕЛЬНО указываете ее в своем посте. Нет фразы (объяснения, чем вы вдохновились) - работа удаляется.
2. Фраза может присутствовать на работе, а может быть просто вдохновением.
3. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ использование черно-белой картинки/фото/элемента. Только давайте сразу договоримся, что брадс, пуговицы, наклейки и цветочки не в счет. Должна быть именно картинка (зрительный объект), о зрительных объектах уточним чуть ниже.


Я сделала "вечный" календарь (ассоциация со временем). На календаре - фраза, которая особенно "зацепила". ("Наслаждайтесь силой и красотой своей юности. Пока жизнь вам не нравится - она проходит".)
Работы принимаем с 7 ноября по 7 декабря.

7 комментариев:

  1. Наташ, классный какой! А заготовку сама делала?

    ОтветитьУдалить
  2. Фраза - супер! Запишу себе)
    Идея такого календаря давно зреет у меня в мозгу. Но твоя форма немного меня подтолкнула к ее реализации. Я теперь поняла, как мне совместить календарь, карандашницу и держатель для блока бумажек.
    Работа бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, спасибо! Это видео - супер, можно брать каждую фразу - готовая цитата,

    ОтветитьУдалить
  4. Клевишный!!!! Я тоже хочу такой сделать - как мне нравятся такие кубики!!! прям что-то теплое из детства ))

    ОтветитьУдалить
  5. Как оригинально! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень здорово!!! Просто нет слов!! Я обязательно сделаю такой календарь!!! Наташа, вы меня очень вдохновили!! Спасибо!
    :)
    И с удовольствием становлюсь вашим ПЧ, т.к. блог очень здоровский!

    ОтветитьУдалить