Последнее сообщение

1 августа 2011 г.

Лизонька)

Решила я сегодня вывести на фотосессию  Девочку Лизоньку, которая разыгрывается в
Кукла "родилась" у меня на одном дыхании, как-то легко мне было ее делать, наверное, потому, что делала ее для замечательных людей!) Надеюсь, что она принесет новому хозяину  счастье в дом, я делала ее на позитиве и старалась вложить в нее тепло и радость.
Хочу Вам показать ее, чтобы Вы могли получше ее рассмотреть.


Лиза на природе


Здесь в процесс вмешалась Марта цепко схватив объект фотосессии в свои ручки





В одной руке у Лизы книжка
  
а в другой руке - пряничный человечек



В прическе у Лизы шпилька для волос с самодельным цветочком , которую (шпильку) новая хозяйка сможет одолжить у Девочки и поносить сама))))


Потом Лизонька покаталась еще чуть-чуть на качелях




Вот такая  Девочка ждет новую хозяйку)

5 комментариев:

  1. Ух ты1!!! какая красавица!!!!! я прям обзавидовалась ее будущей хозяйки!!! а вдруг мне повезет??? Ну вдруг??)))))))) ну пожалуйста)))))
    Наташ, ты просто волшебница, такая красота получилась!!!!!! я сама пробовала только мишку сшить и поняла, что это совсем не просто!!!! восхищаюсь тобой!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ааааааааа я ее еще больше захотела!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. сижу и любуюсь!!! завидую сама себе!!!!! я уже нахвасталась подругам!! все обзавидовались!!! Наташ, спасибо!!! ты представить не можешь, как мне полегчало на душе!!! прям опять позитив и вера в чудеса возрадились))) я правда люблю игрушки, видно в детстве не доигралв, но такую куколку даже не мечтала!!!)))) а теперь , такая довольная!!!))) СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить