Последнее сообщение

4 августа 2011 г.

Море, Море...

Вот, что может получиться из коробочки от моих любимых Комильфо). Получилась у меня рамочка в морском стиле. Коробку обтянула джинсом, использовала в декоре полосатый лен, гофро-картон, настоящие ракушки и т. д. Обожаю эти фотки моих красавцев, такими задумчивыми они бывают очень редко, а здесь они смотрели на Море. Фотки старенькие (2007 года), детки уже подросли, но именно эти снимки захотелось поместить в морскую рамочку.
Задания
Задание №20 - Морской стиль от Подари кусочек счастья 
Задание #7. Рамка. от Altered Art 

 Здесь хорошо виден объем
 Спинка у нас тоже полосатая)

12 комментариев:

  1. Наташ, как здорово! Я как морскую тему вижу, просто таю ))))) И всё так "одно к одному" у тебя сошлось: и рамка не пестрая, "серьезная" )), и детки такие задумчивые... ох, красота да и только!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я на морских полосках вообще свихнулась), 4 года подряд не могу из полосатых маеечек выползти, когда я покупаю очередную полосатую тканюшку, муж уже просто молчит, понял, что юороться бесполезно) Валюше сегодня довязала полосатик, покажу позже, когда моя барышня настроится на фотосессию)

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравятся твои покорители морской стихии!!! Полосачесть с настроением, отличная рамочка! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Полосатый рейс получился.)) Вообще отлично!!

    ОтветитьУдалить
  5. ОООчень нравится!!!! Стильно и красиво! Спасибо за участие в задании блога АА!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Так и дышит морем..

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная работа, отличается от других участников конкурса морской стиль.Молодечик.

    ОтветитьУдалить
  8. Такая интересная вещица! Спасибо за участие в задании от ПКС!

    ОтветитьУдалить