Последнее сообщение

29 июля 2011 г.

Балет, балет, балет...

 Продолжается марафон. Уже 4 тур.
Спасибо огромное, девочки, за поддержку и за  голоса, отданные за мою работу.)

 Увидев тему, я даже не сомневалась- однозначно БАЛЕТ - Искусство ТАНЦА)!
В детстве я занималась танцами и в 3 классе проходила отбор в хореографическое училище и даже его прошла)))), но родители и я отдали предпочтение учебе и знаниям, а не танцам. Но танцы со мной по жизни, побеждала на конкурсах бальных танцев, которые проводились в школе, пела и танцевала в ансамбле, сейчас мой сынок занимается танцами. Но при слове танцы у меня в первую очередь всплывает такая картинка:
 Мое вдохновение
Во время учебы в школе даже ездили в Минск в театр на балет. А тут еще и песня  из моего детства :
Я снова вижу голубой далёкий свет,
Пpекpасным пpинцем мне является балет.
Он позолоченную туфельку дает,
И за собою в миp загадочный ведет.

И вот взлетаю я взлетаю высоко,
Паpя над пpожитым свободно и легко,
И только звезды кpужат в небе надо мной,
И только звезды кpужат в небе надо мной,
И только музыке подвластна я одной.

Балет, балет, балет,
Души пpизывный звук.
Балет, балет, балет,
Несбыточный мой друг.

Мой самый ясный взор,
Мой самый легкий вздох,
Балет ты с давних поp,
Мой Бог, мой Бог!

Балет, балет как хоpошо с тобой парить,
И всё понятно и не надо говорить,
Hе надо слов пустых не надо лишних фраз,
Все объяснит кpуженье pук движенье глаз.

И вот взлетаю я взлетаю высоко,
Паpя над пpожитым свободно и легко,
И только звезды кpужат в небе надо мной,
И только звезды кpужат в небе надо мной,
И только музыке подвластна я одной.

Балет, балет, балет,
Души пpизывный звук.
Балет балет балет,
Несбыточный мой друг.

Мой самый ясный взор,
Мой самый легкий вздох,
Балет ты с давних поp.
Мой Бог, мой Бог!


А вот и моя открытка, которую делала по скетчу 73 от s'Sketches


скетч повернут на 90 градусов







Балеринку срисовала сама со схемы для вышивки на текстурированную бумагу, раскрасила акварельными карандашами, сделала пачку из вышитого фатина, балерина, бабочка и надпись на объемном скотче.

18 комментариев:

  1. Милая и трогательная открытка! С ума сойти..я сначала хотела использовать эту же картинку-вдохновение))) Безумно понравился ее цвет и легкость))) Я вот тоже все детство танцевала с бальниками, теперь только ностальгирую, хоть в хобби-класс иди))

    ОтветитьУдалить
  2. Картинка класс)) и надпись так хорошо подошла)

    ОтветитьУдалить
  3. Роскошная балерина получилась!! И пусть мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  4. такая милая получилась, а балеринка вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня с этой феечкой была связана неприятная история... в вышивальном робине, который я администрировала участвовала 1 дама, которая шила как раз вот этих феечек. В результате дама пропала, ни ответа ни привета, еще и с чужой вышивкой....
    Еще и все посланные ей работы вернулись, пришлось двойную цену за них платить...
    Так вот, что я хочу сказать - спасибо тебе за твою чудесную открытку!
    Феечка реабелитирована в моих глазах! Все очень трогательное, нежное и хрупкое))) Удачи тебе в этом этапе!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, а я вот просто в эту балеринку влюбилась)) Даже вышивать ее начала, для меня она - сплошной позитив, глядя на нее невозможно не улыбнуться)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! И феечка чУдная, и открытка такая нежная! :)
    Удачи в Кубке!

    ОтветитьУдалить
  9. Да вышивка обязательно клевая получится) их же целая компания таких вот радостных девчушек)
    Я вначале думала это вышивка, долго рассматривала фото, увеличенное) Потом когда прочитала поняла, что все-такие нет)

    ОтветитьУдалить
  10. какая милашка!.)в детстве хотела быть балериной,но по габаритам не подходила.(

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, просто потрясающе получилось! такая она воздушная и в то же время веселая! очень подняла настроение! спасибо за участие в задании блога S'Sketches и удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая милая!!! Прелесть невероятная!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, я уже эту красотку вышила, оформлю, покажу)

    ОтветитьУдалить
  14. ааааааа,это чудесно,мило,волшебно,восхитительноооо!!!с ума сойти,какая хорошенькая открыточка :) не только рисуночек,но и вся работа в целом!

    ОтветитьУдалить
  15. замечательная открыточка!!!!! картинка милая такая... )) и есть именно энергетика танца! а пожелание какое хорошее - ВСЁ очень в тему. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень милая и забавная открыточка! Чудо!

    ОтветитьУдалить