Последнее сообщение

27 июня 2011 г.

Бохо-блокнотик

Моя первая попытка сделать объект в бохо-стиле (не знаю получилось или нет). Вдохновила меня эта картинка
Обожаю такие вещи и цвета
Формат блокнотика А6, 100 листов желтенькой офисной бумаги, коптский переплет, форзацы - крафт-бумага, мягкая льняная обложка, х/б кружево, связанное мной в ручную в технике ирландского кружева, декор.






Задание "Элементы свободного творчества" от Океана идей
в  работе должны быть повторены два элемента картинки-вдохновения.
Первый элемент – объект или фигура (диван, девушка, люстра и т.д)
Второй элемент – цвет.
У меня металическое украшение повторяет картину на стене (профиль), цвет блокнота - цвет стен и букета  в вазе


12 комментариев:

  1. Наталья,это очень-очень круто!мне пришло на ум слово "самобытно" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, восхитительно, но работа не может быть принята к участию в задании от студии Атмосфера творчества, т.к. учавствует в другом тематическом задании.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой приятный! Он просто шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооочень красиво!! От кружева отпала челюсть

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, блокнотик уже нашел свою хозяйку, а по поводу конкурса - ну нет, так нет ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво. Первый бохо-блин не комом:))) Спасибо за участие в задании от блога Океан Идей. Удачи в розыгрыше;)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой замечательный блокнот! А я вот никак не решусь :(

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивая работа! обожаю бохо! спасибо за участие в задании Океана идей!

    ОтветитьУдалить
  9. великолепная работа!
    люблю такое наслоение ткани и кружев!
    супер!

    спасибо за участие в задании от блога Океан идей!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. очень-очень круто! я влюбилась в этот блокнот!))

    ОтветитьУдалить
  11. Cпасибо, девочки огромное! Обязательно будет в этом семействе продолжение)))

    ОтветитьУдалить