Последнее сообщение

31 октября 2012 г.

В очередной раз прошу прощения за фотографии. На улице очень пасмурно, а заказы нужно отдавать, поэтому фотографировала сегодня).
Сначала - новые девочки (сделала для магазина). Они все без имен, как-то в процессе пошива имена не возникли (бывает у меня такое), поэтому будующие хозяева будут думать сами))





 К этой книге пожеланий сделаны еще 30 штук бомбоньерок (сундучки), но их только что доделала, поэтому - без фото). Пожеланий у невесты было много (крафт-бумага, натуральные тона, виды Италии и еще много нюансов), да и сроки сдачи заказа вдруг перенеслись на неделю, в общем сделала книгу и бомбоньерки за сутки, сижу еле живая. Размер книги 20х25см.










А следующий пост - обещаная конфетка)

5 комментариев:

  1. Кажется, вчера вашу первую девочку видела в гостином дворе. Ну, или очень похожую...

    ОтветитьУдалить
  2. О! За сутки! Наташа, да ты герой! )) Куколки такие характерные, мне кажется подобрать для них имя будущим хозяевам не составит труда) Второй мне кажется подходит имя Элисон)) Ну мне так видится ;)

    ОтветитьУдалить
  3. куколки замечательные! Мне особенно вторая понравилась, само очарование :)

    ОтветитьУдалить
  4. За сутки?! Наташ, ты герой просто!!! Очень красивая книга!
    И вторая девочка меня покорила! Эти ее волосы развивающие! Красота просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Валя, действительно, наш магазин - в Гостинке))
    Аня, спасибо за имя))), ей подходит)
    Аня, спасибо! Я вторую тоже люблю)
    Юля, а что оставалось делать, если человек позвонил и сказала, что в среду ХОЧЕТ забарать заказ, а предсвадебный синдром - штука тяжелая))

    ОтветитьУдалить